Черкизово

Создание платформы для коммуникации с потребителями продукции бренда

Задачи
Омоложение ЦА бренда
Донесение УТП бренда
Вовлечение потребителя в длительную коммуникацию с брендом
Повышение лояльности потребителя к бренду

Последовательность коммуникации с потребителем на сайте бренда

Решение — создание платформы для коммуникации с потребителем на всех этапах.

При этом коммуникация строится не от бренда до ситуации потребления, а от ситуации потребления до бренда. Именно поэтому в основе сайта рецепты и вкусные аппетитные фотографии блюд с использованием продукции производителя.

  1. Продуктовые преимущества

    Донесение УТП бренда: «От фермы до прилавка»
    «Когда я покупаю «Черкизово» — я уверен, что приношу домой качественные продукты»
  2. Функциональные преимущества

    Донесение информации о возможностях потребления продукции бренда
    «Когда я покупаю «Черкизово» — я уверен, что приношу домой вкусные продукты»
  3. Эмоциональные преимущества

    Коммуникация бренда с потребителем на уровне эмоций (конкурсы)
    «Я проявляю заботу о себе и своих близких»
  4. Жизненная ценность

    Потребление продукции бренда — как неотъемлемая часть жизни
    «Я проявляю заботу о себе и своих близких»

Главная страница: стартовый экран

Стартовый экран на различных устройствах
  • Сайт представляет собой Кулинарную книгу
  • Главная страница доносит до пользователей основные УТП бренда, показывая при этом не путь от Фермы до Прилавка, а путь от ситуации потребления до Фермы, что воспринимается потребителем лучше
  • Пролистывая главную страницу сайта и наслаждаясь прекрасными фотографиями, пользователи узнают с помощью инфографики основную информацию о производстве продукции бренда «Черкизово», а также могут перейти в соответствующие разделы для получения более подробной информации.
Страница всех рецептов (для обычных экранов) Многоэкранная структура главной страницы позволяет пользователю не только ознакомиться с каждым этапом производства, но и перейти в любой раздел сайта из главного меню. Таким образом, главная страница представляет собой имиджевую часть сайта, а главное меню — функциональную.

Рецепты

Раздел рецепты реализован таким образом, что пользователь видит всю необходимую информацию в рамках одного экрана, что удобно в процессе приготовления блюд по рецептам.

Страница всех рецептов (для обычных экранов) Страница всех рецептов
Фильтрация рецептов (для обычных экранов) Фильтрация рецептов
Детальная страница рецепта (для обычных экранов) Детальная страница рецепта
Рецепты (для смартфонов) Рецепты (для смартфонов) Рецепты (для смартфонов) Версия для мобильных устройств

Конкурсы

Функционал раздела Конкурсы разработан таким образом, что позволяет запускать кулинарный конкурс без дополнительных технических разработок и доработок, что экономит ресурсы клиента.

Главная страница конкурса (для обычных экранов) Главная страница конкурса (для смартфонов) Главная страница конкурса
Призы конкурса (для обычных экранов) Призы конкурса (для смартфонов) Призы конкурса
Рецепты участников (для обычных экранов) Рецепты участников (для смартфонов) Рецепты участников

Результат

  • Адаптация сайта под планшеты и мобильные устройства
  • Одноэкранный дизайн
  • Удобная навигация
  • Донесение УТП бренда
  • Отображение пошагового рецепта в одном экране
  • Функционал для проведения конкурсов
Все кейсы
Поделиться