Dr. Oetker в Instagram

Цель

Увеличить охват аудитории за счет
привлечения аудитории в социальных сетях

Задача

Выбрать социальную сеть
и запустить сообщество

Выбор социальной сети

Social Media в целом (включая всех представителей: Instagram, Vk, Fb, Ok) является самым охватным
и вовлекающим ресурсом для россиян. Время, которое проводит в соцсетях пользователь,
достигает 550 минут в месяц:
Источник: comScore MMX, Июнь 2015, РФ

А еще Instagram это:

55 млн фото загружается ежедневно
8,5 тысяч лайков и 1 тысяча комментариев ежесекундно
57% пользователей заходят в Инстаграм минимум раз в день, 35% - несколько раз
Уровень вовлечения в 15 раз выше, чем у Facebook
Более 25% брендов из списка Fortune500 (рейтинг крупнейших мировых компаний) используют Instagram
Цивилизованное конкурентное окружение и незаклаттеренность прямыми конкурентами.
У Dr. Oetker в Instagram совсем нет конкурентов. Это - огромный плюс.

Instagram является самой позитивной сетью
среди всех соц сетей

Instagram
91%
9%
Мой Мир
88%
12%
Вконтакте
83%
17%
Facebook
82%
18%
Одноклассники
77%
23%
Twitter
76%
24%
Livejournal
71%
29%
Позитивные
сообщения
Негативные
сообщения
Анализировались русскоязычные сообщения, выражающие эмоции авторов от первого лица: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и пр.). Для определения сообщений, соответствующих вышеперечисленным критериям, за 8-12 декабря было проанализировано 528 млн. русскоязычных сообщений от 35 млн. авторов.
Источник: Brand Analytics

Вывод

  • 1 Instagram является одной из самых популярных соцсетей в России
  • 2
    Пользователи в Instagram самые проактивные и отзывчивые: UGC превалирует над редакционным контентом
  • 3 Тематика «кулинария» наиболее популяризирована в Instagram
  • 4
    Прямых конкурентов бренда
    в этой соцсети нет
  • 5
    Instagram является самой позитивной соцсетью: проблем с негативом не будет.
Решение

В социальной сети Instagram множество food-профилей, все они размещают контент в формате: фото + рецепт.

Но для того, чтобы выделиться среди множества кулинарных профилей, мы придумали
интерактивную Кулинарную книгу @Baking_book от Dr. Oetker

При помощи utm-отметок создана книга, состоящая из 9 кулинарных категорий.

Контент (кулинарные рецепты) создается пользователями,
что помогает увеличить их лояльность и вовлечение
в коммуникацию с брендом. При этом авторство рецептов
указывается под каждым их них.
Пользователи
Academy.oetker.ru
Food-блогеры
  • Нажимая на любую из категорий кулинарной книги, пользователь может перейти
    в конкретный раздел и просмотреть рецепты.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Проведение опроса
  • После запуска кулинарной книги мы провели опрос среди пользователей проекта academy.oetker.ru, насколько им интересен контент и удобна нестандартная структура разделов. Опрос показал,
    23% пользователей считают удобной созданную структуру кулинарной книги.
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Факт
    План

    Подписчики

    Показатель по числу привлеченных подписчиков перевыполнен
    в 3 раза
    Показатель активности перевыполнен
    на 3%
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Цифры 2015
Период: февраль (наполнение профиля), март-декабрь 2015 года - ведение проекта.
    • 1 Всего было размещено
      276 рецептов
    • 2
      Прирост по количеству подписчиков в основном профиле составил 6631, а по общему количеству участников проекта: 14 642
    • 3 Показатель SMA
      23%
    • 4
      Общее количество лайков, которые собрали рецепты, составляет 12 723
    • 5
      Каждый 5-ый подписавшийся оставил комментарий
    • 6
      Каждый 100-ый подписавшийся выложил фото с продукцией Dr. Oetker и отметил профиль
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Отзывы подписчиков
Все кейсы
Поделиться